Мини-АТС

Мини АТС — в современном офисе.

На протяжение многих лет неотъемлемой часть современного офиса  является телефонная сеть. Решение ежедневных вопросов, взаимодействие с сотрудниками как правило осуществляется посредством телефонных звонков. Поэтому правильно и грамотно организованная телефонная сеть в офисе зачастую оказывает сильное влияние на коммуникационные процессы в компании и её успех. Установка мини АТС как правило удовлетворяет большинство потребностей малого и среднего офиса.

На сегодняшний день Мини АТС одно из немногих решений которое способно предложить динамично развивающимуся офису надежную, простую и качественную связь.

Приобретая Мини АТС у ООО «Радар-Телеком» вы получаете не только высококачественное оборудование, но а также развитый сервис и сеть дополнительных услуг которые эффективно изменят работу вашей организации.

panasonic_tde

Рассмотрим основные преимущества мини-АТС:

• В первую очередь отметим что мини-АТС в значительной степени улучшает коммуникацию среди сотрудников организации. Вам больше не придётся бегать из помещения в помещение для телефонного разговора. Стоит лишь нажать несколько кнопок и звонок будет переведен на нужного Вам сотрудника. Вы может проводить совещания и конференции не выходя из своего кабинета позволяя подключаться сотрудникам к общему разговору.

• Мини-АТС более рационально использует городские линии. Если раньше разговор занимал отдельную линию, то при установке мини-АТС все линии становятся общими и сотруднику при звонке предоставляется первая свободная линия. Также мини-АТС допускает множество вариантов в отношении входящих звонков позволяя переключить входящий звонок на другого сотрудника, а также поставить вызов в очередь с воспроизведением фоновой мелодии или перенаправить на голосовой  ящик для оставления сообщения.

• Стоит отметить улучшение рабочего процесса сотрудников при использовании Мини- АТС, которая  позволяет на комфортом уровне организовать связь в компании. В ситуации когда все исходящие линии заняты мини-АТС позволяет поставить вызов в очередь и при освобождении линии уведомит Вас об этом. При отсутствии сотрудника на месте возможно перенаправление звонка на его мобильный телефон. Весьма удобным решением является электронная записная книжка, воспользоваться которой можно нажатием нескольких клавиш.

• В заключении хотелось отметить, что мини-АТС является не только предметом удобства, но и престижа организации. Мини-АТС позволяет повысить качество обслуживания клиентов, а также способствует улучшению имиджа компании. Приветствие при входящем звонке записанное в вежливых тонах придаст стимул к дальнейшему сотрудничеству.

Яндекс.Метрика